среда, 18 марта 2020 г.

xDance Sky коллекция Stereo-cream #224



   Прекрасный и мучительно неописуемый нюд. 😂😂😂 Как же долго я пыталась правильно охарактеризовать его оттенок, чтобы объяснить вам, что это за лак.🙈


   Если не приглядываться, может показаться, что это уже привычный и любимый всеми нами нюдовый голографик. На деле все куда сложнее: он, в зависимости от освещения, уходит то в персиковый, а то и вовсе в розовый!


    Думаю, тут еще очень важен ваш подтон кожи, так что как лак будет выглядеть именно на вас непредсказуемо, одно точно: это будет красиво! 😍😜 Не забывайте, что эта новая серия голографиков усилена шиммером Аврора, которая делает голографию более яркой, глубокой и насыщенной.


   У меня там не зря на первом фото вольготно расположилась ракушка (пусть нужную по оттенку я в закромах родины и не раздобыла): как раз ее внутреннюю поверхность - то почти песочную, то прохладно розовую - мне и напоминает лак.


    У меня он на всех фото нанесен в два слоя и покрыт топом (без него запросто можно обойтись). Для любителей нюдов вроде меня лак - абсолютный мастхэв!


      И снова по просьбам подписчиков сравнялка. Слева направо: герой поста,A-England  "Covent Garden", A-England "Carnaby Street", ILNP "Soft Focus".  Хочу сказать, что отечественный лак ни в чем не проигрывает иностранным дорогим конкурентам. По сравнению с ингландами голография хдэнса выглядит чуть более смазанно - это эффект сияния шиммера Аврора. ILNP мне кажется тут самым скромным. 


 Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: