среда, 4 марта 2020 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Зима 2020 "Лал"



     Ну здравствуй, мой первый сознательно купленный термолак. 😋 Мимо этого я пройти не смогла - уж не знаю, виновата ли в том временно увеличившаяся длина моих ногтей (на них теперь видны переходы цвета) или потрясающее сочетание оттенков.


     Как правило, по закону подлости мне в термолаках нравится какой-то нибудь один вариант цвета. Ну и честно скажу, пугает непредсказуемость маникюра - не то чтобы я прямо лаки подбирала к одежде, но все-таки хочется знать, какого цвета у тебя будут ногти сегодня. 😂


   Тут все сошлось идеально: оба варианта мне пришлись по душе, оба отлично смотрятся на руках. Сейчас пошла мода делать термолаки с контрастными цветами - вот такое мне точно на себе видеть не хотелось бы. А тут два приятных оттенка практически классической гаммы - маникюр не бросается в глаза, но наблюдать за ним интересно.


   Вообще я думала, что придется долго морозить руки, чтобы увидеть лак в холодной ипостаси, но фоткала я его зимой (а мерзлячка я та еще 😎), так что в итоге пришлось не опускать руки в заранее заготовленную в холодильнике миску с водой, а отогревать их под краном. 😂


   Итак, в холодном состоянии лак становится темно-бордовым с явной такой холодной ноткой. Я опасалась, что он будет не слишком насыщенным или пигментированным (люблю на себе контрастные оттенки), но нет, мне его яркости хватило. 


     В теплом варианте он становится светло-красным. В блоге Ани Гореловой отчего-то упоминается малиновый оттенок, но я его и в помине не вижу: тут теплая клюквенная нотка. Может быть дело в температуре тела: термолаки на всех раскрываются по-разному.


  Что касается начинки - она очень хороша! Голография, золотисто-розовый микрошиммер и дуохромные хлопья. Я опасалась, понравятся ли мне они на теплом варианте лака, не будут ли выглядеть слишком мусорно. Но мне сейчас такие инди замесы нравятся, так что они пришлись ко двору.


    Паршивенькое макро, но я старалась как могла: пыталась поймать плавность и красоту цветового перехода. Лак моментально реагирует на температуру и меняет окраску! Ложится очень послушно, он плотный, так что двух слоев достаточно. Топ, на мой взгляд, желателен. Что касается стойкости - пожаловаться не на что. Правда у меня сейчас (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) такой период, когда все лаки держатся как прибитые. Но "Лал" я смыла только на пятый день, и то лишь потому, что захотелось сменить цвет маникюра.



2 комментария: