воскресенье, 29 марта 2020 г.

Masura Нюдовая коллекция весна 2020 "Пудровая вуаль"



    О, этот прекрасный момент в жизни блогера, когда вышла новая коллекция любимой марки и ты сидишь, лихорадочно выбирая, какие же лаки взять на обзор! 😍😁 Насчет героя поста я сомневалась дольше всего, и, как выяснилось, совершенно зря!


   Что  я влюблюсь с первого взгляда в цвет сомнений не было, но в моем лаковом анамнезе кучи вот таких вот разбеленных персиковых лаков, которые я потом выкидывала, щедро сдабривая акт выброса проклятиями в их адрес - уж больно капризное это сочетание. 


   Масура совершила чудо, и прежде практически неприручаемый разбеленный персик стал милым и послушным.  Он нежнейший (и правда пудровый), с розовой ноткой и мелкой голографией. 🍑🍑🍑


   Она серебристая, нежная, слегка притоплена в лаке - это ооочень красиво.  Я нанесла его в 3 тонких слоя, но вообще и в 2 плотнее можно было уложить. Каждый слой высох весьма шустро, и топ лаку не нужен - на фото его родной вполне достойный глянец. Всем любителям подобной гаммы очень рекомендую!


     P.S. Вот такие вот персиковые лаки очень часто делают руки красными. Эта история не про "Пудровую вуаль" - у нее очень правильный баланс розового (очень надеюсь, что мне удалось верно передать цвет - поверьте, я ооочень старалась!). 😉


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: