среда, 1 апреля 2020 г.

Masura Нюдовая коллекция весна 2020 "Навстречу мечте"



    Я, конечно, и бежевые нюды люблю, но, положа руку на сердце, вот такие вот прохладные розовые украшают руки куда больше. 😉 Так что этому лаку в своей коллекции я безмерно рада - слишком много ему подобных не бывает по определению.


    "Навстречу мечте" -  бледно-розовое креле с легким сиреневым подтоном и серебристой голографией. Изумительно смотрится! 🌸🌸🌸
 

    Частенько подобные фарфоровые лаки заставляют немало помучиться при нанесении, но это явно не тот случай - я сделала для фото 3 слоя, но вообще хватит 2. Сохнет лак быстро, топ необязателен - на всех фото свой родной глянец.


   Получился простой освежающий прохладный маникюр, подобные всегда на минутку придушивают во мне лакоманьяка, и заставляют задуматься: зачем я крашу ногти во все цвета спектра, если для максимальной красоты маникюра нужен вот такой лак? 🙈 Потом меня отпускает. 😂



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: