среда, 11 декабря 2019 г.

ILNP коллекция "Summer Feels" 2019 "Morning Rays "



  Ух! Когда я увидела эту новую мельчайшую голографию ILNP  (признаюсь, что их крупные голохлопья стали порой меня утомлять) я пришла в восторг. А потом в тупик - самый переливчатый новый лак по закону подлости был в голубой гамме, которая мне критично не идет. В итоге остановилась на этом нейтральном розовом красавчике. 


   "Morning rays" - восхитительная смесь  "Fired Up" и "Rosewater"", размельченная в легчайшую пыльцу. 😍 Многоликий и одуряюще прекрасный - прохладная свежесть розовых лепестков при дневном свете, и согревающая золотистая зелень при искусственном. Встроенный эффект лучей солнца на рассвете - в любое время суток. 


   Издалека смотрится привычным розовым лаком, но ведь не для того лакоманьяки расхватывают заветные флакончики, чтобы рассматривать их на расстоянии вытянутой руки, верно? 😉


   Что касается ТТХ - они привычные для марки. То есть очень хорошие. Да, для плотного покрытия нужно три слоя (вообще можно обойтись и одним, и двумя, если вас устроит легкая дымка голографии на ногтях).


    Зато держится он как прибитый - именно ILNP я почти всегда стираю с ногтей исключительно потому, что захотелось сменить цвет маникюра, а не из-за сколов.




2 комментария:

  1. This is really gorgeous and love holos. You always have such beautiful polishes <3

    Sorry, I only speak English.

    ОтветитьУдалить