суббота, 7 декабря 2019 г.

Bow коллекция Лето-2019 "Mellow"



   Этот товарищ  разве что пинка мне не дал, все остальные гадости я от него получила по полной программе. 😈 Я, конечно, подозревала, что красавец-неон послушным не будет, но не до такой же степени!


    Сопливое желе, мне понадобилось 3, а местами и 4 слоя! 😱 Еще один сюрприз: лак практически не сохнет, несмотря на родной матовый финиш (а ведь обычно подобные лаки высыхают довольно шустро).


    Благодаря послушным неоновым совам и масурам я уверовала в чудеса, но у всего есть предел - этот неон максимально недружелюбен. А жаль, задумка у него классная: лимонный с зеленой ноткой и контрастной золотисто-розовой слюдой!


   На фото кажется, что лак местами плешивит, но нет, это как раз слюда переливается. На дворе 2019-й, лаки стали покладистыми, и я не готова больше к таким мучениям. Я даже уже нашла ему новую хозяйку, готовую к его капризам. Но, увы, я не смогла присутствовать на совопараде и передать его в новые заботливые руки.



2 комментария: