суббота, 14 декабря 2019 г.

ILNP коллекция Fall 2015 "Diablo"



    Кажется это моя первая серьезная промашка с дорогими лаками. Я доооолго рассматривала всевозможные свотчи: марка любимая, оттенок сногсшибательный, казалось бы, что может пойти не так?..


       Начнем по порядку: он, конечно, очень эффектный название, знаете ли, обязывает. 👹😂 Фирменная голография ILNP прилагается. Как и классическая их особенность - в два слоя лак всю красоту не показывает. Маникюр выглядит каким-то незавершенным. Так что я сделала по привычке три тонких слоя.


     Что касается моего недовольства... У меня с этим лаком исключительно личное недопонимание - он банально не подошел мне по цвету. Потом, судя по комментариям в Инстаграме, выяснилось, что я в этом расхождении не одинока.


       Короче почти на всех свотчах я видела шикарную вишню. А получила в итоге... свеклу! Гораздо менее шикарная вещь, скажу я вам. 😂 Нет в ней секса, изыска и прочего нуара.


    В чем причина не знаю - может быть речь идет о разных партиях и замесах. Может быть так лак преобразуется на моей (и не только) очень светлой коже. Факт остается фактом - на мне вся эта голографическая роскошь выглядит каким-то морально устаревшим возрастным лаком, откровенно старящим руки.




1 комментарий: