воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Step #13



    Мда, с этим лаком я лихо пролетела... Купила летом за гроши на волне любви к неонам. Но поскольку во флаконе он казался мне скорее холодным розовым (честное благородное, фотоаппарат всю его амплитуду цветов уловить не смог, во флаконе это почти маджента!) руки у меня до него так и не дошли.


   Каково же было мое изумление, когда, накрасив им таки для интереса глубокой осенью, я увидела пронзительный ярчайший неоновый коралл мечты! 😍


     Красив невероятно, и зачем-то простоял у меня в углу в ожидании покраса все лето. Следующим летом наверняка будет накрашен и не раз! Отличное послушное желе, хорошо ложится в два слоя. Сохнет быстро, финиш матовый. Для жизни я нанесу топ, а на фото мне он и так нравится.


   Мраморные узоры идут не только истинно мраморным сдержанным оттенкам. Я добавила яркий рисунок с плитки  Born Pretty Store Harunouta L079 (ID 46675) - мне результат понравился!


2 комментария: