воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Cadillacquer коллекциz All I Need Part 2 "Precious"



   За появление этого красавца в моей жизни я должна сказать огромное спасибо Маше @nailrary 💖.  Первоначально мне лак нравился по цвету базы, но, как это часто бывает с кадиками, непонятно было сочетание оранжевого коралла с сине-фиолетовой слюдой - я, недолго думая, прошла мимо.  А вот когда лак оказался у меня в руках и на ногтях, я по достоинству оценила всю его красоту - его не зря назвали "Precious". 😍


   Все-таки оранжево-коралловые неоны - это прямо мое-мое, смотрю на этот лак и сердце бьется чаще, и на душе становится веселее.


   Что касается цвета - на многих свотчах лак уходит в явный коралл, я же вижу оранжевый. Опытные люди предполагают, что это таки разные партии. Мне нравятся оба варианта, лак в любом случае невероятно красив.


    Я боялась, что столь яркая и заметная слюда будет чересчур крупной, избыточной, но нет, она совсем меня не раздражает, и кажется мне вполне логичной (пройден новый уровень лакоманьяка - кадики 😂. Раньше-то я на большую часть лаков марки взирала с недоумением как на неведомую цветовую галиматью).


   Еще одна большая радость - плотность покрытия! Все опробованные мною до этого кадики просили трех слоев. Но "Precious" - плотный крем, и он прекрасно лег в два слоя. Топ, конечно, желателен - слюда тонкая, но все-таки верхнее покрытие лишним не будет.




     UPD. Дополнение от 08.06.2020 - фото такого красавца много не бывает. 😍



2 комментария: