четверг, 12 декабря 2019 г.

Bow коллекция Весна 2019 "Maze"



 Название описывает творящееся во флаконе максимально точно: там и правда прелестный сумбур и мешанина. 😊


   Нежная база оттенка черничного йогурта - припыленный розовый с лиловым подтоном - полна хлопьев рваной разноцветной слюды. Их диапазон - от светлых золотистых до темно-фиолетовых.


    Поначалу мне казалось, что у лака слишком богатое наполнение. Но нет, мне нравится это слюдяное мельтешение в розово-лиловой базе цвета малинового йогурта. 😍


   Для плотного покрытия я нанесла 3 тонких слоя, если делать их плотными, можно обойтись и 2-мя.😉 Собственно, это вечная история: больше всего мне подобные лаки нравятся на свотчах Ани Гореловой, которая мастерски наносит их в два слоя - тогда наполнение выглядит чуть сдержаннее, скромнее. Но мне почти всегда приходится красить бантики в три слоя, что, конечно, повышает количество лакового наполнения на ногтях.




     Ну и небольшая сравнялка с Masura "Клио". Цвета совершенно разные, но начинка похожая. Масура нежнее, и она тут в три слоя. Вообще ее можно и в один слой положить - получите легкий фейский флер на ногтях. Bow я тут таки исхитрилась уложить в два слоя, но надо учесть: воздушная потенциальная однослойность - это не про него, он менее универсален.


2 комментария: