воскресенье, 27 января 2019 г.

Dance Legend коллекция "Poinsettia" #02 "Armed to the Wreath"



   Начинаю показывать новую коллекцию марки с самого яркого ее представителя. Вообще поначалу я расстроилась, что праздничная новогодняя коллекция попала ко мне только в январе. Но, увидев ее представителей поближе, я поняла: такая красота мне пригодится в любое время года. 😊


    Как минимум три лака из коллекции (герой поста, синий и зеленый) очень зависимы от освещения. Все дело в том, что, наравне с голографией, в них добавлен и шиммер, который очень меняет оттенок лака.


  "Armed to the Wreath" - яркий алый, база у него довольно прохладная, но золотой шиммер делает ее теплее. Добавьте сюда потрясающие ледяные синие искорки - короче, лак прекрасен. 😍


   Он отлично пигментирован, для плотного покрытия вполне хватает двух слоев. Поскольку шиммера в лаке много, финиш... Он не шершавый, нет, вполне гладкий, но мне таки захотелось добавить топ, что я и сделала. В общем, очень рекомендую присмотреться к коллекции: она определенно удачна.



Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий