понедельник, 14 января 2019 г.

Picture Polish "Demeter"



   Это пост о том, что мечты сбываются. 😉 Я далеко не фанат пикчеров, но этот лак я хотела даже тогда, когда моя любовь к коричневым оттенкам угасла всерьез и надолго. Но сама я себе лаки за почти штуку не покупала, ждала дня рождения и заказывала по одному подругам. 😋 Потом любовь к шоколадным оттенкам вернулась... И тут "Demeter" благополучно сняли с производства. 😡  Взгрустнулось, но гоняться за ним не хотелось, и я мысленно с ним распрощалась.


   Однако как только увидела на днях в сейле, сердце дрогнуло и я таки метнулась за вожделенным флаконом. ВАУ! 😍


    У меня пикчеров всего штук 5, и как минимум три из них давно смещены в моем топе более бюджетными и куда более крутыми на мой взгляд вариантами. Но герой поста однозначно уникален!


    Сперва, когда я увидела флакон вживую, заволновалась: мне показалось, что как-то многовато в лаке красного. Но накрасила и поняла - нет, баланс идеален, и маникюр выглядит поистине шоколадным, не уползая в грязь.


    Лак очень послушный, хорошо ложится и плотность замечательная - на всех фото два слоя. И без топа - глянец и свой хороший.


   Очень-очень-очень красив! Определенно лучший шоколадный лак из всех, что у меня есть. Руки украшает, смотрится довольно заметным акцентом, при этом не солируя и требуя дополнительных коричневых деталей в образе. Кожу слегка выбеливает - все как я люблю. Прекрасен! 😍



Комментариев нет:

Отправить комментарий