пятница, 25 января 2019 г.

Masura Золотая коллекция "Сrisp"



   Если вам вдруг кажется, что вы уже читали в этом блоге про именно этот лак, то вам и не кажется вовсе - было такое, ага. Но это золотце настолько прекрасно, что я не устояла и отфоткала таки его заново. 😍😂


   Я часто говорила о том, что предпочитаю в маникюре оттенок не желтого, а розового золота, оно смотрится благороднее.  Пфффф, забудьте, это у меня "Сrisp" не было! 😂 Этим лаком хочется обмазаться с ног до головы. 😂😍


    Настоящее расплавленное золото: живое, блестящее, манящее, неотразимое - начинаешь поневоле понимать всяких там гномов да драконов, которые сходили по нему с ума. 💛 Этот лак завораживает! У вас на ногтях будто фольга - невероятный ослепительный блеск золота!


    Текстура не подвела: лак довольно плотный, мне хватило двух слоев. И я решила обойтись без топа - мне кажется он испортит потрясающий металлический, будто слегка шероховатый, финиш. Сохнет "Сrisp" моментально, как и все лаки с подобной текстурой.


   Возможно после череды праздничных дней просто так я с ним посреди нашей мрачной зимы бегать и не буду, но в качестве акцента он мне точно пригодится. А уж летом и вовсе наступит его сольная пора!


     И дизайн с участием героя поста, Essie "On the roadie" и плитки B 019 "Words of Emotions" от  Whats Up Nails.


Комментариев нет:

Отправить комментарий