суббота, 19 января 2019 г.

Barry M "Empire state of Mint"



     Вернемся в недалекое прошлое. Как я коротала вечер 31-го декабря? Пока муж тихо дремал (готовил, так сказать, организм к полуночному празднику 😂), я, сидя в интернете, занималась грабежом. Серьезно! Скидки в магазине Nailshop были таковы, что я прямо ощущала: граблю ни в чем неповинных людей, покупая крутые лаки за сущие копейки.


      Лаки марки Barry M я раньше никогда не пробовала, но лаковая подруга советовала их весьма активно, так что я радостно накидала в корзину очень желанных "лисят" и кучу незнакомых, но весьма многообещающих лаков. Ура, эксперимент завершился крайне удачно! Я сразу поняла, за что эти лаки так хвалят: кисточка тонкая, но удобная, ею хорошо прорисовывать полукруг кутикулы. На фото мятный разбеленный пастельный оттенок - большинство бывалых лакоманьяков смотрят на такое с ужасом, понимая: возможно, застрелиться будет лучшей альтернативой, чем мучиться со столь капризным экземпляром.


     А вот и нет! "Empire state of Mint" оказался послушным! 😱 😂 Нечто среднее между кремом и креле, он прекрасно распределяется по ногтям. Думаю, если бы не поленилась полировать их чаще, обошлась бы и вовсе ровно двумя слоями. Но пришлось кое-где сделать два с половиной, чтобы замазать легкие огрехи. Тем не менее, в общем и целом наносится лак отлично, не капризничает, и очень, очень украшает руки!  Ну и отдельное спасибо за манящее название. 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий