понедельник, 28 января 2019 г.

Dance Legend коллекция "Poinsettia" #05 "Head to Mistletoe"



     Абсолютный мастхэв для любителей зеленых лаков! Я старалась как могла, но всей его красоты скупым фото не отразить, благодаря богатой начинке он в жизни практически выдает эффект 3D.💚💚💚


    Как и во многих других любимых мной лаках, прелесть этого кроется в разнице температур. База холодная, изумрудная. А вот шиммер согревающий и теплый. Скажу больше: заявлен он как золотой, но на деле еще красивее - медный, периодически уходящий в розовый! 😍


 Добавьте к этому яркую, отсвечивающую синим, голографию. 😍 Это нескромный лак, яркий, сияющий и переливающийся, он громко заявляет о своем присутствии. Хорош до неприличия!


  Плотный и послушный, без проблем укладывается в два слоя. Я топ нанесла, но его присутствие в общем-то и необязательно.



   Для дизайна я взяла узоры с пластины "Tropical Punch" L003 (ID 44330) от Born Pretty Store. Акцентом добавила еще один лак из коллекции "Poinsettia" -  "Breaking Gingerbread". Скоро покажу его отдельно. 😉


     Вообще-то я три из этих четырех лаков уже сравнивала, но раз добавился новичок, повторим групповое фото. 😉


      На указательном герой поста, на среднем сова "Зимородок", на безымянном Masura "Elves in the Woods", на мизинце еще одна масура - "Evergreen". Поскольку к тилам на себе я отношусь спокойно, мои фавориты - дэнс и "Evergreen".


Лак предоставлен на обзор. 

2 комментария:

  1. Лак красивый, а вот ногти как обрубки, и пальцы толстые... Научитесь сначала маникюр делать, придавать ногтям одинаковую форму, и длину отрастите, а потом уже приступайте к свотчам!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ну правда пальцы слоновьи, жирные и похожи на огромные белые сардельки, фу.

    ОтветитьУдалить