среда, 23 января 2019 г.

Born Pretty Red Series Peel Off Nail Polish BP-WC05 "Firebird Dance"



   Занятный лак приехал ко мне от Born Pretty Store. Красные я люблю, так что столько яркому пополнению коллекции была очень рада. Но без трудностей не обошлось.


     Первая проблема не критична - лак наотрез отказывается фотографироваться. В жизни он темнее и холоднее, розовый шиммер мне вроде поймать удалось.


    А вот вторая проблема куда серьезнее, и это кисть. Уж не знаю, брак мне попался, или она такая в этой коллекции и должна быть, но я прямо взвыла. Она жесткая как лопатка, из толстенной щетины, и становиться более мягкой и покладистой отказывается наотрез.


    Лак густой и плотный, и он прекрасно бы лег в один слой, если бы кисть (я ее даже с ЖДСЛ пыталась отмыть!) не оставляла на нем даже не полосы, а прямо борозды. Дело спас второй слой лак и хороший слой топа.


    Но в любом случае будьте готовы к тому, что покраса на бегу тут не будет. А жаль - цвет-то у лака просто дивный, так и горит на кончиках пальцев. Что касается заявленного эффекта peel off - я его не люблю, но вроде работает. Правда не всегда лак снимается так легко как хотелось бы. Резюмируя: думаю, кисть это все-таки брак, с нормальной "Firebird Dance" определенно порадует. Найти его на сайте можно по ID - 44287.

    Невероятно своевременно (это горькая ирония - я делала заказ в начале ноября, ага) пришла новогодняя плитка Christmas - L005  (ID 44315). Очень хорошая, и совершенно невиноватая в плохой работе почты. Благо впереди еще месяц зимы (брррр), и на улице дикий мороз - буду смело ее вам показывать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий