вторник, 5 сентября 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Мальва": цвет румянца



  Я игнорирую ненавистные холод, дождь и осень за окном - показываю самый что ни на есть летний экземпляр моей коллекции.  Хотя это не лак, а сплошная обманка, но такая красивая!  


    Когда этот выпуск "сов" вылетел в свет, весь нейлграм был полон недоумения - какого же цвета "Мальва"?! Она совершенно разная при разном освещении! Если говорить о базисной комплектации - это яркий розовый коралл с кучей золотой слюды, разбавленной голографией. Вот такой оттенок румян я ищу уже очень давно.


   На солнце - ярчайший красно-кораловый неон. И это мой любимый вариант "Мальвы", такой она мне нравится больше всего. И именно такого я жду от идеальных летних лаков.


 В тени лак становится то прохладным розовым, то почти оранжевым. Не видела бы ее сама в обеих ипостасях - ни за что бы не признала! Вообще "Мальва" как-то затерялась на фоне своих более оригинальных собратьев по коллекции, но на самом деле она очень хороша! 





   В сегодняшней битве лаков у меня сразу две "совы":  на указательном и мизинце "Мальва", на среднем и безымянном прошлогодний "Алатырь". Когда в летней коллекции сов появился яркий коралл, все сразу стали их сравнивать.



    Гамма одна, но общего в итоге мало: "Алатырь " плотнее, и он весь, до краев, наполнен шиммером и голографией. "Мальва" прозрачнее, голографии в ней меньше, зато есть слюда. В итоге свежая сова кажется мне более универсальной, а прошлогодняя - более интересной по замесу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий