четверг, 28 сентября 2017 г.

Beauty Bigbang Black holographic nail polish: космос близко



   Долго ко мне добиралась посылка с сайта Beauty Bigbang, наконец-то мы вместе! 😁  Начинаю показывать присланную красоту с чудесного голографика . 


   Найти на сайте этот лак вы можете по артикулу J2448-6C (или просто перейдя по ссылке). Голографик заявлен как черный, но сразу скажу - порой он уходит в  графитно-серый, и мне это ужасно нравится: выглядит небанально и очень интересно! 


    Голография в нем мельчайшая, и совершенно прекрасная. Я, кстати, удивлена: мне казалось, что он должен сиять, ослепляя всех в радиусе 5 км. А он... Сияет и мерцает отлично, но при этом не ослепительно, не выглядит пошлым или вызывающим, не перетягивает на себя все внимание. В общем, я очень довольна этим лаком. 


     Текстура у него довольно густая, но высох он у меня моментально. Я нанесла лак в два слоя. Я даже не стала наносить топ - иногда покрытие откровенно портит голографический эффект. Так что тут на фото вы видите родной финиш лака. Ужасно обидно, кстати, что такую красоту разлили в крошечные флаконы по 6 мл - знаю, многие любят именно такие, но я за то, чтобы лаки разливались в бадьи побольше. 😂


     Теперь ложка дегтя. У лака  довольно сильный запах. И после покраса он не улетучивается моментально - мне пришлось вымыть руки, чтобы избавиться от него. Я спокойно отношусь к запахам, к тому же он не такой резкий как, например, был у старых дэнсов. Но, если вы чувствительны к подобным деталям, я предупредила.


      Как и каждый уважающий себя голографик, на солнце он неотразим! Сияет и завораживает, все-таки голография безумно красиво смотрится именно в контрастной темной базе.


   Казалось бы, сиять сильнее некуда. Но нет... 😂 Я решила проапгрейдить маникюр стемпингом - помогла любимейшая плитка BP-L054 от Born Pretty Store. И - зачем останавливаться - я наконец опробовала шикарную хромовую втирку №7 от In’Garden 😍😍😍 


    Правда ума не приложу, почему эта классная штука зовется втиркой. Собственно втереть ее невозможно (я знаю, пробовала 😎😂). На деле это сияющая серебряная пыльца, которую надо аккуратно вбить в не до конца высушенный лак. Потом сверху нанести топ для фиксации результата. И любоваться им! 😍 Выглядит на ногтях это сногсшибательно, будто вы нанесли гель - покрытие плотное и объемное.





   Напоминаю: на сайте Beauty Bigbang вас ждет 10% скидка по коду FYYF10😉.

Комментариев нет:

Отправить комментарий