пятница, 1 сентября 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Незабудка": светящийся цветок



     Тот случай, когда маститый и скромный лакоманьяк сильно ошибся. 😂 Я подумала, что лак, конечно, милейший, но ходить в нем не буду ни за что. И вот уже два маникюра за одно лето позади (по моим меркам это практически аналог "Оскара"). 


   Это яркий голубой лак с явной зеленой ноткой. Но таких множество, уникальным его делает дивный микрошиммер. Я сперва испугалась, что мне попался какой-то, прошу простить за выражение, перламутр 😁, но нет, частицы создают единый дивной красоты шелковистый жемчужный отлив. Еще в лаке есть немного чуть более крупных золотых частиц, больше, по-моему, и желать нечего.


     Лак оказался достаточно плотным, и, спасибо чудесным свойствам "сов", лег хорошо и высох быстро. Хватило двух слоев. На макро можно заметить предательские полоски - проделки жемчужного шиммера - но в жизни их совсем не видно.


    Прелесть лака в том, что он буквально светится на кончиках пальцев! 😍


   Дополнительный бонус: вся эта красота остается в силе и без прямых солнечных лучей. При искусственном свете лак стал менее пронзительным, и это даже неплохо. Шиммер по-прежнему подсвечивает лак изнутри, он очень красив! 💙💙💙





    Сейчас воспоследует не совсем сравнение лаков,  понятно, что этих товарищей никто в здравом уме и твердой памяти не спутает.  Но надеюсь, что моя сравнялка поможет сориентироваться тем, кто не знает, какая голубая "сова" нужна именно ему. 



    Итак, на указательном и мизинце "Незабудка", на среднем "Ирий", на безымянном "Невод". Вообще Незабудка и Ирий схожи, этот шелковистый отлив золотого шиммера их определенно роднит. Незабудка чуть более перламутровая на мой взгляд. Оттенок - дело вкуса. Год назад я всем сердцем была за более бирюзовую версию, сейчас голубая больше по душе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий