понедельник, 25 сентября 2017 г.

Kinetics коллекция "Hedonist" #379 "Senselless desire": терпкая брусника



   Те, кто давно читает мой блог, знают - я не люблю пробовать новые марки. Не люблю, когда в сторонке, отбившись от стаи, стоит одинокий флакон незнакомой фирмы (масура, дэнсы и прочие выглядят вполне внушительной толпой), не люблю приноравливаться к новой кисти, ну и так далее. Так что и к  новому бренду подходила с опаской. А зря, он оказался просто прекрасным!


    Роскошный "Senseless desire" понравился мне больше всех других красавцев из новой коллекции "Hedonist". Я сейчас довольно редко ношу красные, но мимо вот таких пройти точно выше моих сил. Глубокий, насыщенный, с легкой терпкой брусничной ноткой, прохладный, и при этом согревающий, он идеален!


     Продолжу рассказывать вам мою историю любви с первого взгляда. Флакон у лаков Kinetics большой и  увесистый - все как я люблю 😄. Про кисть можно слагать стихи -  полукруглая, большая, хорошо набитая - коррекция после нее не требуется. Текстура лака очень хороша: для фото я сделала два слоя, но на самом деле лак лег ровно уже в один. И да, скромно упомяну, что на всех фото он без топа - этот сногсшибательный глянец у него родной. 😉


    К нему отлично подошли слайдеры №123 от @arti_for_you. Они приехали ко мне очень давно и все дожидались своего осеннего часа. На них такой симпатичный рисунок! Я кажется начинаю капитулировать перед осенью (или как минимум признавать что она пришла 😂), так что милейшие осенние листья мне по нраву.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Kinetics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий