понедельник, 28 августа 2017 г.

Kiko #488 "Pearly golden camelia": позолоченный цветок



    Ужасно жалею, что этот лак не попал ко мне в руки в самом начале лета - уж мы бы с ним разгулялись! Но новому коралловому оттенку я всегда рада, так что лучше поздно, чем никогда. 😉


     Лак, как и практически все встречавшиеся мне до сих пор экземпляры этой марки, безупречен. Отличный крем яркого розово-кораллового оттенка с кучей золотого шиммера (порой встречаются и более крупные частички - они так красиво переливаются! 😍). 


     Лак послушен и ложится очень хорошо, мне понадобилось сделать два слоя - первый потоньше, второй потолще. Сохнет он замечательно. Я боялась, что из-за обилия шиммера глянец будет так себе, но нет, топ ему даже не понадобился. 



  Золота много не бывает решила я и добавила еще немного. Помогли  трафареты UrSugar nail store. Они оставили очень приятное впечатление. Я в принципе не очень дружу с трафаретами, так что решила не рисковать и наносить узор на ногти с помощью штампа. Все прошло на ура, рисунок перенесся замечательно, узоры у них, надо сказать, вообще очень приятные, есть из чего выбрать.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий