пятница, 15 июля 2016 г.

Colores de Carol "Omega Centaruri": черная магия



    Прошу прощения у читателей блога - запаздываю, запаздываю с постами, работа в приемной комиссии оказалась очень трудоемкой.  Постараюсь исправиться. =)
   Что касается героя поста - парадокс, но это черный летний лак.  Уж на что я не люблю голографики на солнце, но вот этому красавцу оно точно не помешает. 
 

    Описания в сети я нашла самые разные. Кто-то воспринимает его черно-зеленым, у других он отливает розовато-фиолетовым. Я его вижу темно-серым. =) Не знаю, чем объяснить такой разброс мнений - то ли тем, что у инди-лаков иногда может чуть меняться формула (да и не только у инди, если уж на то пошло), то ли вот такие мы все разные. =))


   В темно-серой базе много очень деликатных разноцветных голографических частиц. Изредка попадается круглый голографический глиттер. Но его в самом деле очень мало, иногда вылавливается буквально парочка глиттеринок (есть такое слово?) на руку.


   Текстура у лака очень необычная, но когда я к ней приноровилась, она мне даже понравилась. Это желе, но оно очень плотное и тягучее, мне сразу почему-то вспомнился веселый зеленый Лизун из "Охотников за привидениями". =))) Первый раз красить им непривычно, кажется, что оно потянется за кистью и стянется с кончиков ногтей, но ничего такого не происходит.



   Признаться, я опасалась, что такая нестандартная текстура будет не очень хорошо сохнуть, но это не про "Omega Centaruri" - два слоя высохли весьма шустро. Глянец имеется, но я как всегда с топом. Три дня лак прожил в идеальном состоянии и выглядел как новенький.



   Это что касается ТТХ. А дальше, собственно, про магию. Вот он без солнца - скромный темно-серый товарищ. Все фото выше сделаны при искусственном свете. Красивые переливы очевидны во флаконе, но они практически пастельные (если можно вообще употребить это слово к практически черному лаку).


  На этом фото волшебство уже просматривается, в черном тихом омуте, как известно, черти водятся, и в лаке проглядывает его буйная натура.


  Но ничто не подготовило меня к этом взрыву цвета. На солнце на ваших глазах начинает твориться подлинное волшебство. Скромная голография вспыхивает всеми цветами радуги, и этот цветной фейерверк не прекращается ни на секунду. Специально выкладываю расфокусированное фото - тут лучше удалось передать весь этот карнавал.


  Это настоящая феерия цвета! Даже от очень спокойного мужа я добилась удивленного "Ух ты!", когда показала ему преображение лака при переходе из тени на солнечный свет.


   Думаю соседи из дома напротив всласть насладились моей пантомимой "Мартышка и голографический лак". ;-))) Потому что я ооочень долго металась по балкону в тщетной надежде запечатлеть всю эту красоту.


  И знаете что? Мне не удалось. Все, что вы видите на фото - лишь процентов 60 истинного буйства этого лака. В жизни не видела подобной красоты, и сразу начала понимать, почему люди тратят деньги и силы на покупку заграничных инди-лаков - в обычных, вышедших с заводских конвейеров, я такой глубины никогда не видела.


  И что мне особенно нравится в Colores de Carol, так это то, что вся эта голографическая пыльца мельчайшего помола, несмотря на сногсшибательную ее яркость, пошлой, вульгарной или чрезмерной отнюдь не выглядит.



  Юмор в том, что самый задорный лак из всех, что я видела, при нестрогом дресс-коде вполне можно носить в офис - в свете ламп у вас будет стильный и скромный темно-серый маникюр.


   В тени при дневном свете он не сдает позиций, но становится другим - голография отступает на второй план, в лаке появляются нежные бензиновые переливы.



   Резюмируя: давно лак не приводил меня в такой восторг. У марки еще много чудесных оттенков, и, так как я не готова к заказу из-за рубежа,  видимо буду чаще заглядывать в многочисленные лакопристрои (именно там я раздобыла этого красавца).  А как вам такое сочетание мрачной базы и столь буйного веселья? ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий