четверг, 3 марта 2016 г.

Avon "Sheer citrus": лосось в желе



    Я все еще верю в чудеса. Например в то, что лак чудесного лососевого оттенка может быть беспроблемным. И когда вижу такие цвета - а я их люблю до дрожи - все еще нет-нет, да и схвачу. =)


 "Sheer citrus" (хотела бы я знать, почему цитрус? Намек на розовый грейпфрут слишком неочевиден) застрял, как мне кажется, где-то между персиком и розовым кораллом. Поэтому, сами понимаете, это сильнее меня. =)


  В зависимости от освещения он прыгает из розового в разбавленный оранжевый и обратно. Всегда хорош, так что нестрашно. 


  У него довольно странная текстура - это желе, но очень плотное, тягучее и резиновое. Я такое не очень люблю, мне бы что пожиже. При этом надежда уложить его в два слоя (раз уж он такой весь из себя солидный) рушится довольно быстро - в два слоя он все равно местами плешивит. Кстати, рекомендую перед его нанесением как следует отполировать ногти - если имеется какой-то рельеф, этот лак его найдет и охотно подчеркнет. 


  На третьем слое он угомонился и смирился - проплешин нет, лежит ровно. Он даже в три слоя не выглядит слоеным пирогом, но, странное дело, я будто ощущаю эту тяжесть на ногтях ммм, весеннее обострение началось что ли...


  Глянец имеется, но не ослепительный, поэтому на всех фото лак с топом. 


   Разумеется, три слоя довольно плотного желе не могли сдержаться и запузырили. Не катастрофично, и только на правой руке (я как раз правша, так что сами понимаете), но пузыри имеются, а я их страшно не люблю. Два дня лак был как новый, на третий покрытие на одном ногте слегка потрескалось (правда сперва я ногтем от души врезалась в притолоку, как я умею, да, так что может лак не виноват).


  Сперва я на "Sheer citrus" надулась, но потом вспомнила все мои прочие попытки покрасить ногти в этот цвет - то были кремы, и то был мрак и жуть.


  Так что если вам по весне захотелось, как и мне, чистых свежих аппетитных оттенков, возможно потерпеть три слоя густого желе - не самый плохой вариант. ;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий