суббота, 5 марта 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Протальник": я - зомби



   Увы, но это факт - мы в паре с этим лаком отлично будем смотреться разве что на Хэллоуин. А как все хорошо начиналось...


   Редко, но такое бывает - лак прекрасен, но на тебе выглядит жутковато и попросту нездорово. Понимаю, что странно это слышать от любительницы серых, синих и зеленых лаков, но, если приглядеться, как правило я выбираю довольно явные чистые оттенки того или иного цвета. Таких сложносочиненных товарищей как "Протальник" в моем арсенале еще не было.


  Судите сами: в бежево-серой основе замешана голография, разбавленная розовым и голубым шиммером. Во флаконе это прямо буйство красок, на ногтях все смотрится куда нежнее, акварельно. Если мыслить романтиШно, землистая база лака символизирует проглядывающую из под снега землю (лак все-таки посвящен марту), а голубые отливы - весеннее небо. Красота! И во флаконе красота. И на руках. Но только не на моих. 


   Когда я покупала этот лак, понимала, что иду на риск, так что не жалуюсь. С удовольствием любуюсь им во флаконе и на чужих свотчах. Но сама и двух дней не смогла с ним проходить - на моей очень светлой коже он выглядел ну до крайности нездоровым (сказала она и срочно перекрасилась в хвойный такой зеленый голографик,  ага).


  Свотчей "Протальника" в интернете масса - он по праву считается звездой зимней коллекции. Сфотографировать его невероятно сложно - у кого-то он уходит в зеленый, у кого-то в розовый (ах, если бы!). В жизни он тоже тот еще хитрец - постоянно видоизменяется.


  ТТХ восхитительны - в два слоя он полностью перекрывает ноготь. Где-то я прочитала, что если нанести и третий слой, землистость капитулирует перед голубым отливом шиммера, но пробовать уже неохота. Сохнет лак моментально, ложится прекрасно. Глянец неплох, но я нанесла топ для большего блеска.


   И да, этот лак краснит кожу рук. Я давно с таким не сталкивалась, даже  простые голубые и серые оттенки обычно смотрелись нормально, но этот сложный по замесу лак, как мне кажется, будет лучше смотреться на смуглянках.



   При искусственном свете "Протальник" выглядит чуть иначе - серая нотка уходит, он становится бежевым. Как я уже писала в инстаграме - он превращается в такой зомбический нюд.


  Кроме того, в нем просыпается отчетливая голография (при дневном свете она лишь таинственно мерцает).


  Подводя итог: лак шедеврален и прекрасен, но будьте осторожны, он подойдет не к каждому оттенку кожи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий