четверг, 30 сентября 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #319 "Raven Grey"

     Этот лак тот еще проказник! На самом деле я вот уверена, что он черный. Ну почти... Наверное... 😂 Давайте разбираться! Слышу, слышу крики о том, что он синий, погодите, сейчас объясню.

    Вообще база у него либо черная, либо темно-серая. Вот правда! Дальше скажу так: во всем виновата голография! Это она, товарищи, бессовестно пудрит нам мозги!

    Потому что ее так много, она такая звонкая и яркая, что мигом превращает мрачного скромника в роскошный синий лак. Который все равно не синий, я на этом настаиваю! 😄

    Название мне кажется тут очень в тему и вот почему - вспомните скорее оперение воронов. Если под рукой нет воронов, вспомните обычных наших родных ворон и их черные перья. Я вот их помню очень хорошо, и не только потому, что две из них когда-то жили со мной, а и потому, что птиц этих обожаю, и всегда с радостью наблюдаю за ними на улице.

   Меньше лирики и больше дела: вспоминаем устойчивое выражение "цвет воронова крыла" - это черный с синим отливом. Вот как по мне - перед нами он, только синий малость поднажал и одолел черный. 😎

      Без сравнялки было бы странно. У нас тут полноценная битва xDance Sky. На указательном и мизинце герой поста, на среднем "Abyss", на безымянном Stereo-cream #212. Который на фоне куда более жгучих собратьев смотрится скромной серой мышкой. 😀 Но вообще по мне так все хороши!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: