понедельник, 13 сентября 2021 г.

Masura "Папайя"


    Возможно меня побьют, но большинство картинок на всех этих подарочных и сезонных масурах мне не очень-то по душе. Вот первая понравившаяся. Да и лак просто чудесный! Я, кстати, чуть было не сглупила и не упустила его - он был летней лимиткой, больше его в  продаже нет. А я все тянула, и в итоге еле успела купить, пока не расхватали.

     Ну и так ведь понятно, что фото его яркости не отражают, да? Это ослепительный, горящий красно-оранжевый неон, сочный и пылкий. Как и почти все неоны, он имеет матовый финиш. Для плотного нанесения нужно три слоя, но это не проблема - он не только хорош собой, но и покладист.

     Огненное сочетание, увиденное на просторах Инстаграм, и уже многократно всеми повторенное: "Папайя" в качестве базы, масура "Вспышка" в роли декоративного топа.  Ух, и жгучая вышла парочка! 

      UPD. Обновление из июля 2022-го: "Папайя" по-прежнему невероятно крута! Тут вместе с ней  Masura "Очаровательный далматинец" и Kinetics "Recharged Blush". Неожиданно сочетание двух неонов мне ужасно понравилось.


2 комментария: