вторник, 7 сентября 2021 г.

Celanaste "White Ostrich"

     Наверное лучший белый лак со слюдой из тех, что у меня есть. А их у меня немало, вы это и сами знаете! Как всегда марка довела уже знакомый всем вариант до истинного совершенства. 

     У Страуса чудесная, будто сливочная консистенция, нежная мелкая слюда и шиммер. О нем поговорим отдельно. Сперва я испугалась - во флаконе зеленый шиммер выглядит весьма сочно и ярко, и я уже представляла себе белые ногти с крайне нездоровым отливом.  😁

     На деле вот как: шиммер, отчетливо виднеющийся во флаконе, на ногтях почти незаметен. Лишь с некоторых ракурсов можно разглядеть свежий весенний зеленый отлив, который придает лаку фарфоровость. Фотоаппарат и вовсе решил подобные нюансы проигнорировать.

       Наносится лак превосходно, я сделала три тонких слоя для максимально плотного покрытия. Вообще можно и без топа обойтись, но когда я от него отказывалась? Правильно, никогда.

     Если честно, даже не знаю, стоит ли делать сравнялку с другими лаками - на фото они все похожи, а роскошную шелковистость и сливочность нанесения героя поста на фото, увы, не передать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий