пятница, 1 октября 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #409 "Blue Fog"

    Вообще в моем лакодоме произошла тихая, незаметная, но таки революция. В эпоху великого выселения ненужных лаков, голубые флаконы встали и полным составом мою квартиру покинули. Не любила этот цвет на ногтях, он меня тоже не жаловал - вытягивал из рук красный подтон.

     Потом я осознала, что парочку голубых лаков таки надо заиметь - хотя бы для редчайших дизайнов и многоцветных маникюров. Так ко мне попали чудесные кремы Кинетикс. А потом... Плотину прорвало! 😁 И вот я уже рада приютить новых представителей этого цвета.

    Кстати вот конкретно этот лак совершенно не делает руки красными! Да и вообще, скажу вам начистоту: идеален! Честно, вот думала - к чему бы придраться? Но не к чему. 💙

   Это нежнейший голубой лак почти максимальной степени разбеленности - обожаю такое! Название подходит ему идеально - лак и правда будто слегка туманный. Отдельный восторг вызывает начинка: мелкая контрастная слюда, и - моя любовь - редкая веснушчатая полупрозрачная рыжая!

      Мелкий спойлер: такая же есть еще в одном лаке из этой коллекции и это так красиво! 😍 Но не будем забегать вперед. "Blue Fog" лак нежный, для плотного покрытия и полного спокойствия души лучше нанести три тонких слоя. На ногтях покороче наверняка хватит двух. У меня сверху традиционно нанесен фирменный топ марки. 

    Поскольку xDance Sky я полюбила уже довольно давно и очень всерьез, у меня снова битва в рамках одной марки - есть, знаете ли, что сравнивать. 😁 На указательном герой поста, на среднем "Diona", на безымянном "Echo", на мизинце "Ligeia". У меня сейчас осенняя хандра и страсть к минимализму, так что для меня победителями выходят Туман и Лигейя. Но вообще все красавцы! 

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: