среда, 29 сентября 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #318 "Green Moss"

   Мне кажется такие оттенки мха особенно хорошо смотрятся осенью - в них так уютно гулять по лесу, собирать грибы и шелестеть опавшей листвой. Мда, это все романтика золотой осени, которой в этом году и не было - бац, и сразу холода. 😕

    Лак между тем в капризах погоды не виноват, и чудо как хорош! Помимо мха, он мне своим цветом напоминает авокадо (а уж авокадо точно порадует в абсолютно любое время года!😁).

    Вообще мне кажется, что можно было обойтись и двумя слоями, но я сделала три - в моем романтичном понимании у меня сейчас длинные ногти (люди с действительно длинными ногтями - цыц, хватит выпендриваться! 👿😂).

       У него яркая золотистая будто оливковое масло (кому-то пора пойти поесть, да? 😂) голография, которая будто согревает этот довольно мрачный оттенок вспышкой солнечного света.

    Ложится он превосходно, сохнет быстро, Сверху нанесла, конечно же, фирменный топ для максимального глянца. С ним голографики марки выглядят просто бесподобно!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: