суббота, 11 сентября 2021 г.

Celanaste "Pink Puppy"

     Сразу скажу - лак очень переменчив, зависит от множества факторов, все это при покупке надо учитывать. А еще его обязательно надо брать! Насколько я понимаю, это лимитка, но коли увидите ее в сейле - хватайте!

     Это нежное воздушное розовое креле с желто-розовой слюдой и зелено-голубым шиммером. Во флаконе он виден четко и ясно, на ногтях скорее просто придает прохладный морозный блик маникюру. 

     Ложится лак хорошо и сохнет отлично. Я нанесла сверху топ для дополнительного глянца, но  это необязательный шаг.

     Теперь что касается цвета: в два слоя лак будет розовее, теплее и нежнее. У меня три и на первый план вышла лиловая нотка.

     Кроме того, судя по свотчам в Инстраграм, на девушках со смуглой кожей лак выглядит прямо розовым. На моей бледной он стал почти сиренью. Я не против, мне нравится! Ведь именно такого оттенка мне до сих пор не попадалось.

    Цвет просто восхитительный: разбеленный, пастельный, но при этом почти светящийся на ногтях! Руки лак украшает просто невероятно. 😍

1 комментарий: