понедельник, 27 сентября 2021 г.

KOROLEVA Коллекция The Factory "Mango Mao"

     Если бы чуть раньше не вышла великолепная масура "Нам Нужно Поговорить" (сравнялка в конце поста 😉), я бы наверное пыталась смириться с Мао. Но теперь смысла в этом нет. В масуре больше розовинки, она куда лучше по ТТХ.

    В Мао мне не хватило яркости - коллекция была обещана вроде как неоновая, на деле это просто яркие лаки. И, как уже писали во многих отзывах, у "Mango Mao" отвратительный характер - лак густой, плотный, при этом уложить его в два слоя получается не всегда, иногда требуется третий. Он плохо сохнет, зато отлично пузырит.

    Ну и, разумеется, сравнялка с Masura "Нам нужно поговорить". Задача сравнивать два дико похожих лака, которые невозможно сфоткать правдоподобно - это тяжко! Так что читайте текст, словами буду описывать. 😎 На указательном и мизинце масура, на среднем и безымянном королева. Повторюсь: если бы у меня не было масуры, я бы королеву полюбила. Но не судьба. Только название у нее лучше. Оба лака ооочень похожи, оба в жизни холоднее и розовее, чем на фото, оба на ногтях чуточку ярче, чем во флаконе. Королева густой плотный крем, она тут в два слоя, масура в три. Но у масуры при этом чудесная новая полукруглая кисть, которая идеально наносит лак, а не квадратная королевская жуть (полчаса отмывала кутикулу 👿). Масура чуточку ярче, розовее и на ногтях внезапно становится крутейшим неоном. Королева к этой грани подбирается, но не переходит ее - это просто яркий лак. На мой взгляд, чего-то в ней определенно не хватает. Так что я обеими руками за масуру.


2 комментария: