суббота, 30 января 2021 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Abyss"

    Мне кажется я уже не первый раз пишу, что у меня в руках самый красивый черный лак на свете. И каждый раз это xDance Sky. 😂 Ну вот теперь-то это точно он!

   Хотя некоторые называют лак синим, это не так - база у него черная. С яркой фирменной голографией марки. И... С невероятной по красоте мультихромной слюдой, которая решительно путает все карты. 😍

    Она отливает синим, фиолетовым, маджентовым, моментально делая лак не мрачным готичным угрюмцем, а шикарным вечерним праздничным вариантом для маникюра.

    Слюда разноразмерная, и самые крупные частицы при малейшем повороте рук вспыхивают сияющим синим пламенем. В общем, этот лак я фотографировала дольше прочих, и главным образом потому, что сидела, отложив фотоаппарат, и любовалась переливами цвета на своих руках. 😍 😁

    Лак плотный, первый слой ложится нежно и кисельно, второй дает однозначно плотное непрозрачное покрытие, третий вам не понадобится. Хозяйка марки Елена  посоветовала мне наносить на этот лак два слоя топа.

   И это очень верное решение! Нет, слюда здесь совсем не жесткая, она не топорщится, и уже один слой топа дает идеальный глянец. Но второй придает маникюру аквариумность и глубину, а название, знаете ли, обязывает! 😉 😃 В такую бездну смотреть совсем не страшно!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: