понедельник, 13 сентября 2021 г.

Celanaste "Purple Dog"

    Скажу без прелюдий: этот прекрасный лак меня покидает. Хорош всем, но мы не подружились. Ниже объясню почему. (Хорошо, что он был подарочным, и мне достался бесплатно!)

 

    Оттенок у него просто милейший! Этакая буйная сочная лаванда! А может и вовсе медуница. Это лиловое креле с желто-розовой слюдой и прохладным зелено-голубым шиммером. На ногтях он неочевиден, во флаконе его можно наблюдать на фото ниже.

     Цвет для меня немного нестандартный, но придираться по этому поводу к красивому лаку я бы не стала. Для меня в нем оказалось многовато слюды. Она вроде нежная и очень красивая, но, тем не менее, меня ее обилие утомляет.

 

     Разумеется, все это чистой воды вкусовщина, и даже на мой капризный взгляд лак ооочень красив! Он хорошо наносится в три тонких слоя (в два его наносить не советую. может слегка просвечивать). Я топ нанесла, но вообще слюда тонкая, нежная, так что и без него вполне можно обойтись.



2 комментария: