вторник, 21 сентября 2021 г.

Celanaste "Vinyl"


    Лаковая судьба сперва была ко мне невероятно жестока, а потом одумалась. 😁 Перед вами мой идеальный синий голографик. Как он может приносить печаль в людские сердца? Элементарно - он был подарочной лимиткой! Купить его нельзя, лишь получить в подарок при покупке на определенную сумму. В один конкретный ресток. Представьте себе мою печаль, когда я поняла, что мне его не видать как своих ушей - все прочие лаки из той коллекции меня не заинтересовали вовсе, брать было нечего!

   Счастье наступило, когда чудеснейшая Маша @nailrary в очередной раз спасла меня, написав, что лак, конечно, красивый, но лично ей он не нужен. Я только что до потолка не прыгала от радости, хотя была близка к этому!

   А все почему? Да потому что перед вами лучший синий голографик на свете! 💙 А я их, знаете ли, немало повидала на своем лакоманьячном веку. Даже не знаю, в чем именно его секрет. То ли в невероятно ярком и сочном оттенке.

   Поверьте, фото не передают и десятой доли его красоты! То ли дело в голографии  - мелкая, удивительно яркая, но при этом слегка утопленная в базе, откуда она сверкает как драгоценный камень.

   Наносить лак можно и в один слой - он плотный и легко перекрывает ногтевую пластину. Тогда на руках будет яркий морской синий цвет. В два слоя он становится темнее, насыщеннее, морскую красоту сменяет густой оттенок вечерней синевы неба.


2 комментария: