четверг, 2 сентября 2021 г.

Cadillacquer "Touch The Stars"

     На этот лак я смотрела с вожделением очень долго - в отличие от того же "Vers" тут цвет точно пришелся мне по душе, разночтений в зависимости от освещения нет.

     По закону подлости все самое красивое зачастую не так уж просто достать - это эксклюзив марки для сайта Hypnotic. так что заполучила красавца я лишь тогда, когда созрела на полноценный заказ. 

     Он очень красив! Хорошо наносится в три слоя, и довольно сильно меняется под топом:  преображается, становится насыщеннее, даже темнее.

    У меня сейчас противоречивые чувства по отношению к нему: с одной стороны, лак, конечно, идеален для внезапно наступившей прохладной осени (всего лишь 2-е сентября, ну как же так?!).

     С другой стороны, мне сейчас совсем не хочется красить ногти темными лаками. Вот вообще. Настроение пока совсем не то. Но до  чего же красиво сочетание этой базы и медной начинки!



1 комментарий: