воскресенье, 5 сентября 2021 г.

Celanaste "Green Raccoon"

   Собственно именно этот лак из коллекции я ждала больше всего. Мятный же! 😍 Да еще и с розовым отливом. Видимо говорит незакрытый гештальт по давней лимитке сен-лорановской. 😂

    Лак идеально сбалансирован по цвету, оттенок завис аккуратно между голубым и зеленым. Тут же милейшая зелено-розовая слюда и розовый шиммер.

    Вот этот шиммер у насть - это отдельный вид искусства, честное слово! Нежный розовый шиммер отлично виден во флаконе (см. фото сверху), на ногтях он скорее придает лаку немного свежести и нежности.

     Естественно, лак буквально сам прыгает на ногти. Наносится идеально. Для максимально насыщенного оттенка я нанесла три слоя, хотя вообще и в два вполне можно уложить.

    Стойкость у него великолепная, носится до победного конца. За что отдельное ему спасибо - у меня тут, знаете ли, осенняя апатия и дикая нехватка света, тепла и солнца (ага, а ведь это только начало сентября!). Честно скажу: порой перекрашивать просто лень! Мой милый зеленый енот потакает моим капризам и терпеливо ждет, когда у меня уже дойдут руки до маникюра.


2 комментария: