вторник, 27 апреля 2021 г.

KOROLEVA Коллекция Textures 3 "Blackcurrant Souffle"

   Это не лак, а сплошная ошибка, но он получился на удивление милым, несмотря на все превратности судьбы. Как уже знают многие лакоманьяки, на производстве недосмотрели - финальный выпуск оказался куда белее первоначального образца.

    Кроме того, кому-то то попался вариант со слишком богатой начинкой. Мне повезло, ко мне приехал нормальный лак, меня в нем количество слюды устраивает.

        В составе прелестный шиммер и редкая рваная фиолетовая слюда. Ложится он отлично, сливочно, в два слоя полностью перекрывает ногти. По традиции, фотографировала его без топа - он размоет часть крапушек.


      Сразу скажу- на фото при искусственном свете лак получился чуть ярче, чем в жизни. При дневном он светлее, белее.


     Самым близким лаком для сравнения мне показался Celanaste "Smoothie", чудесный разбеленный белый с розовой ноткой. Герой поста на указательном и мизинце, Celanaste на среднем и безымянном. Мне нравятся оба.  Смузи (на фоне сиреневого собрата он совсем ушел в белый) более свежий и дерзкий, суфле более женственный и спокойный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий