пятница, 9 апреля 2021 г.

ILNP коллекция Snowed In "Tinsel"

     При моей сильнейшей любви к серебру в виде украшений, обойтись без этого топа я никак не могла, сами понимаете. Он был прямо сурово необходим. 😁 О его покупке я не пожалела, но некоторые нюансы есть.

    Самое главное - по сравнению со своими золотыми и розовыми собратьями той же марки он куда богаче, это надо учитывать.  Принято считать, что серебро априори выглядит скромнее золота - вот тут совсем, совсем нет. И частиц больше, и они крупнее.


  В качестве базы TintBerry "Роковая красотка". Вообще я предпочитаю носить декоративные топы на светлых лаках, но это серебро совершенно заворожило меня именно на темном фоне, хотя и смотрится, на мой взгляд, немного too much. 

   Топ я нанесла  в один тонкий слой, и сверху добавила один слой прозрачного топа, просто для сглаживания возможного рельефа и закрепления маникюра.


1 комментарий: