пятница, 9 апреля 2021 г.

Kinetics "Oblivion"

    Белый - мой новый черный. 😂 В смысле того, что его не бывает много, он универсален и я всегда ему рада. Оговорюсь - речь о ногтях и частично об интерьере. Белую одежду по-прежнему избегаю из-за максимальной непрактичности. 

    Много лет назад я сидела в глубокой уверенности, что белый лак: а) всегда дико капризен б) совершенно не идет моим рукам. К счастью, первый пункт отменен, прогресс пришел в лаковую промышленность и совершил чудо.

    Что касается второго пункта.... Да, белый лак вполне способен вытащить из моих рук имеющуюся в коже розовую нотку... Но я с этим смирилась. Зато ногти выглядят больше и объемнее! 😋 Как только я пришла к такому выводу, сразу кинулась скупать белые кинетиксы. Спросите, зачем мне несколько белых лаков? Не поверите, они все разные! 😂

       Герой поста долго отпугивал меня своим шиммером, я такое не люблю. И я боялась, что на ногтях он будет прямо заметен. Ура, нет! Во флаконе красиво мерцает, на руках вы его можете рассмотреть только под микроскопом.

       В результате шиммер придает маникюру легкую прохладу, это чистый холодный белый оттенок лака. Прекрасно ложится в два слоя. Топ ему не нужен.

    И внезапно дизайн, который нескромно мне самой ну ооочень понравился! Ходила с ним дней пять и смывать его отчаянно не хотела. В нем приняли участие плитка Nicole Diary - 156 (ID 49049) от Born Pretty Store. И чудесный топ ILNP "Tinsel".


1 комментарий: