суббота, 24 апреля 2021 г.

Kinetics "Beginnings"

      Кто там возопил "Ооо, у этой умалишенной еще один белый лак!"? 😈 Я все вижу! 😂 У всех свои странности, у меня вот такая. Я вам больше скажу: а вот черного кремового лака у меня нет, не моя это тема. Хотя именно черный и белый крем - классика жанра каждого уважающего себя лакоманьяка.

       Этот красавчик, кстати, отличается немного от моих предыдущих белых кинетиксов. Чистый белый цвет, без каких бы то ни было примесей. Догадываюсь, что многие не понимают, какие примеси могут быть в белом креме. 😂 Но вот этот, на мой взгляд, чистый белый, без добавления серого, желтого или голубого.

    Он плотный, и прекрасно ложится в два слоя даже на не самые короткие ногти. Безумный глянец его родной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий