четверг, 15 апреля 2021 г.

Colores de Carol "Slappy's tie"

    Тот случай, когда на покупке сказалась усталость под конец года (это был декабрьский кажется предзаказ) и желание купить хоть что-то, чтобы поднять себе настроение. Лак, безусловно, красивый. Но, как мне кажется, он опоздал на пару лет. Кроме того, сразу после оформленного на него в Лакодоме предзаказа вышли дивные голографики Celanaste -  случись это раньше, я бы о "Slappy's tie" и не думала. 

    Насколько я понимаю, предыдущие батчи были куда светлее и богаче по части голографии. То, что этот лак темный я полностью одобряю, а вот экономию голографии одобрить и простить не могу, увы. Покупала его исключительно для того, чтобы иметь мощный линейный красный голографик. В результате приехал очень красивый, но совершенно неброский лак. При дневном свете симпатичный винно-вишневый, голография просматривается слабо.

  При ярком искусственном он выглядит очень красиво (как на фото), но не носить же с собой лампу! Кисть этакая широкая лопата, выглядит не слишком аккуратно, но на деле оказалась очень удобной! Еще из плюсов отличный свой глянец, топа на фото нет.

   P.S. Не могу молчать - внутренний эстет страдает при виде грубой картонной коробочки лака (есть на первом фото). Крафтовую упаковку я люблю, но эта выглядит пугающе громоздко на фоне прочих лаков. Мне ответили в инсте, что эта тара предназначена лишь для транспортировки, но такой вариант меня тоже не устраивает. Почти все лаки этой ценовой категории идут в красивых коробочках. Для меня это вопрос принципиальный - я все лаки храню только в коробках: выдвигая ящик хельмера, ориентироваться по написанным сверху названиям куда проще.


1 комментарий: