воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Polish Molish "Cucumber Soup"

    Здравствуйте, я Аня и сейчас я буду бухтеть. 😁 Я очень долго обходила стороной эту марку - не нравился изначально заданный мамско-детский стиль названий, да и лаки казались чрезмерными по начинке и не оригинальными, вторичными. Хотя, с учетом количества лаковых новинок, которые выплеснулись на нас за последний год, я искренне рада, что хоть какую-то марку обхожу стороной - так ведь и разориться недолго.

    Вроде бы лак довольно милый. Но есть несколько "но". Насколько я понимаю, выпущено несколько батчей, так что тут речь пойдет, конечно, конкретно о моем. Двух слоев для плотного нанесения недостаточно, нужен третий. К концу дня лак уселся на ногти и свободный край стал просвечивать.

    Это не первый в моей жизни белый лак с наполнением, который так делает, но я все равно негодую. Начинка вроде довольно тонкая и легкая, но уже через пару часов слой топа лак проглотил, и у покрытия появился рельеф.

   Раздражает? Несомненно. Теперь пойдет чистой воды вкусовщина - для меня в этом лаке многовато начинки. И, на мой взгляд, он с моими руками не подружился (или они с ним 😂). В общем этот товарищ уезжает в пристрой.



1 комментарий: