четверг, 15 апреля 2021 г.

Kinetics "Reconnect"

   В последнее время зеленые лаки в моей жизни (обзорные не берем в расчет, я про сознательно купленные) бывают трех видов: мята, неоны или очень яркие сочные оттенки. Короче, мимо мяты пройти не могла. Да еще и любимой марки с обожаемой кистью.

   Как и почти все Kinetics, этот прекрасен по ТТХ. Иногда я делаю третий слой из-за не идеально ровных ногтей, но тут эта разбеленный пастельный оттенок легко и просто улегся в два. Честно скажу, появилась парочка пузырей, но возможно оттого, что я не слишком хорошо просушила слои.

  Цвет свежий, нежный, он не солирует на руках, но очень их украшает. В красный не уводит, просто освежает ваш образ. Хотя с тем условием, что я уже давно влезла в преимущественно светло-серые шмотки, мне-то все равно - к ним идет решительно все. 😁

   Ну и да, порой вот такие нежные пастельные кремы провоцируют меня на страшное - на дизайн. 😂 Мною было принято волевое решение, даже два. 1. Не брать больше на обзор всякие штуки для дизайна - пользуюсь я ими пару раз в году. 2. Делать только такие дизайны, с которыми я реально буду ходить. А не фоткать и спешно смывать.

    Тут у нас поучаствовала плитка  Born Pretty Store Natural World L-003 (ID 48709), и на подмогу пришли две масуры - Masura "Белые крапушки"  и Masura "Под музыку солнца". На "Крапушки" хочу обратить ваше внимание особо: издалека они на столь светлом фоне не видны (если подумать, издалека и дизайн не слишком различим), а вот вблизи выглядят очаровательно, придают маникюру шарм и легкую заснеженность.


1 комментарий: