суббота, 16 января 2021 г.

Masura "Сальса"

  Еще один минус жизни в эпоху пандемии (хотя, конечно, наверное наименьший из всех них) - невозможность раздобыть хороший реквизит. Будь сейчас за окном спокойный привычный январь, я бы первым делом побежала за красивым перчиком чили - мне кажется, он идеально дополнил бы этот лак в кадре! Но извините, здоровье дороже, рисковать не хочется, так что включаем фантазию. Я вам помогу: 🌶️🌶️🌶️. 😂 😂 😂

    Вообще мне кажется, что красные лаки марки давно стали эталонами - всегда классные оттенки, украшающие руки, а уж про качество и говорить незачем. Я в этом лаке сейчас третий день, а маникюр все как новенький.

     Оттенок лака сложно передать - при ярком искусственном свете я его, пожалуй, вижу именно таким, как на фото, при дневном он становится чуть холоднее и темнее. Но все равно обжигающе горяч и хорош! 😉

    Прекрасно ложится в два слоя, очень украшает руки. Вообще с этой новой коллекцией  Masura я заметила забавную деталь - во флаконах лаки смотрятся довольно скромно, и воображение не поражают. А вот на руках раскрываются во всей красе! 😍

   Голография в "Сальсе" нежная, и очень красивая - в алом креме вспыхивают хрустальные огоньки. Начинка в лаке мелкая, она ничуть не затмевает базу, лишь выгодно ее подчеркивает. В общем удивлюсь, если любители красных лаков пройдут мимо этого красавца. 😀 😉

      Прямо аналогичных красных я для сравнения не нашла, но парочка похожих подвернулась. На указательном и мизинце "Сальса", на  среднем A-England "Yeoman Warder", на безымянном NCLA "Red Square". Голография мне больше всего нравится у "Красной площади", но, к сожалению, оттенок подкачал - слишком уж холодный он для меня.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: