воскресенье, 31 января 2021 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Spirit"

    Та же история, что и с лаком в предыдущем посте: голубые (как и черные) лаки я недолюбливаю, но этот так прекрасен, что дух захватывает! 😍

    Тут присутствует фирменный замес марки: линейная голография, пигмент Аврора и золотистая слюда. Выглядит это все просто космически! И, понятия не имею, как это удается хозяйке бренда Елене, но лак своим блеском и богатым наполнением совсем не утомляет, смотрится совершенно сказочно. Богатая начинка выглядит гармонично, компоненты удачно друг друга дополняют.

   База у лака голубая, иногда, в зависимости от освещения, он смотрится почти серебряным. Я всегда это упоминаю, потому что для меня этот пункт важен: да, лак голубой, и, по идее, мог бы краснить кожу рук, но он молодец и ничего такого себе не позволяет.

   Прекрасно ложится в два слоя. Слюда тут тонкая и нежная, так что одного слоя топа вполне достаточно для придания маникюру идеальной гладкости. Мне кажется, именно с таким маникюром отлично бы смотрелась какая-нибудь фея... 😍 Хотя ровно то же я могу сказать о половине лаков из ассортимента марки. 😁




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: