воскресенье, 31 января 2021 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Pumpkin"

   Ооо, это просто изумительный оранжевый лак! Причем я поначалу сглупила, и, когда он вышел, решила на обзор его не брать, почему-то решив, что он рыжий. А от рыжих лаков я отказалась довольно давно.

   Огромное спасибо хозяйке бренда xDance Sky Елене за то, что она меня разубедила, объяснив: лак самый что ни на есть оранжевый! Он, как мне кажется, на красной базе, а значит ногтям нездоровый желтоватый оттенок не придает.

    В нем просто потрясающая голография - яркая, золотистая, согревающая, будто солнечные зайчики. Лак вышел в осенней коллекции и он идеально вписывается в это время года!

   Ложится он, как и все прочие лаки марки, идеально, лак буквально красит сам себя. Двух слоев достаточно, он довольно плотный. Топ я нанесла, но вообще суровой необходимости в нем нет.


     Разумеется, оранжевых голографиков у меня немало. Достала из закромов самые похожие. Итак, на указательном и мизинце Тыковка, на среднем Masura "Рыжая-бесстыжая", на безымянном Masura "Апельсиновый фреш". Как видите, все три лака совершенно разные, и все красивые, я бы не смогла выбрать какой-то один. 

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: