суббота, 4 мая 2019 г.

NCLA коллекция Lakodom "Red Square"



   Легендарный лак, к сожалению, в новом прочтении. Загадка из загадок - почему NCLA каждый раз выпускают практически новый лак под старым названием? Что такого уникального в формуле, что ее в принципе нельзя повторить в первоначальном варианте? Насколько я понимаю, Площадь пережила три выпуска, и все это совершенно разные лаки.


   Больше всего мне по сердцу первый вариант - кирпичность включена на максимум, там во флаконе плещется оранжеватый коралл - красотища! Второй вариант был чуть холоднее, а этот, последний, и вовсе ушел в прохладный красный.


   Я все равно этому лаку безмерно рада - голография и стойкость марки для меня выше всяких похвал. Но чуточку обидно...


   Наносится лак идеально - можно обойтись даже одним слоем (не моя история 😋). Сохнет очень быстро, и целых пять дней мы прожили душа в душу, без единого скола - прекрасный результат!


    Что касается цвета... Он неоднозначен. Лак хамелеонит весьма нагло и в очень широком диапазоне. Сейчас, пока я вам жалуюсь на то, что он слишком холоден для меня, вы с недоумением взираете на идеальный теплый красный клубничный лак. 😂


   Таким он, к сожалению, являет себя миру не всегда. Тут-то он прямо мой идеальный красный. Но при дневном свете он любит шарахнуться в малиновый подтон. Все равно красив, конечно, но...



  Как только я взяла в руки флакон Площади, сразу вспомнила старичка Bow "Revolt". Что-то общее у них определенно есть.


   На указательном и мизинце Площадь, на среднем и безымянном бант. На расстоянии вытянутой руки даже я отличаю их с трудом. 😂 Бант дешевле в три раза, голография там куда проще и он явно бледнее - его ягодность будто слегка выцвела. Да и держатся Bow на мне из рук вон плохо, если в них щедро не насыпали слюды Но в общем и целом, если денег жалко, а  цвет нравится - вот бюджетная альтернатива.


Комментариев нет:

Отправить комментарий