воскресенье, 31 января 2021 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Red Earth"

    Ооо! С моей проснувшейся любовью к шоколадным лакам я мимо пройти точно не могла. 😍 😁 Тем, кто любит десертные оттенки на ногтях, "Red Earth" точно пригодится. Название меня сперва немного насторожило, но нет, пусть красноватая нотка в лаке и есть, это все же шоколад, а не терракота.

      Тут у нас богатая яркая база цвета молочного шоколада с голографией и мультихромной слюдой (она преимущественно отливает красным и золотом). Лак находится на грани красного-коричневого и коричневого, порой из-за золотистой голографии даже видится зеленоватый медный отлив.

    Вообще он прекрасно ложится и в два слоя, но я сделала три для максимальной насыщенности цвета - мне хотелось выкрутить его шоколадность на максимум. И, снова по совету хозяйки бренда, я нанесла не два, а три слоя топа. Вуаля - аквариумность, будто погруженная в янтарь слюда - красотааа! 😍




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

3 комментария:

  1. Умопомрачительный замес! Жаль, что марка похоже только на Лакодоме продаётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень советую покупать ее в Инстаграме марки. Заказ можно сделать через директ. Хозяйка бренда Елена чудесная женщина, очень быстро отвечает на все запросы. И там лаки куда дешевле, чем в Лакодоме! ;-)

      Удалить