воскресенье, 3 января 2021 г.

Celanaste "Vivien"

    Перед вами наверное самый красивый зеленый голографик из всех, что я видела! Увы, никакие ухищрения с техникой не позволяют передать всей его красоты! 💚 💚 💚 (Единственное, что меня в нем не приводит в восторг - это название. Очевидно, отсылка идет к актрисе Вивьен Ли, которая отнюдь не входит в число моих любимиц).

    Голография в нем с каким-то прямо таки эффектом 3D, рассматривать маникюр можно бесконечно, он выглядит объемным и бесконечно глубоким (надеюсь, вы поняли, что я имею в виду 😉).

   Цвет... Нереальный по яркости, до сих пор голографиков настолько сочных и ярких мне не попадалось. Наверное это цвет первой свежей весенней зелени, доведенный до максимума. В этим лаком я порой смотрела на свой маникюр, и мне казалось, что кто-то основательно подкрутил настройки фотошопа, увеличив яркость. Потом я вспоминала, что это реальный мир, и фотошопа в нем нет. 😂

   Что касается ТТХ: лак прекрасно ложится в два слоя, топ придает голографии еще больше глубины. Ложка дегтя: на третий день появились крошечные сколы - не критично, но довожу этот факт до вашего сведения. Кроме того, как и предупреждала создательница бренда, лак действительно окрашивает ногтевую пластину - даже слой базы не уберег. Беспокоит ли меня это? Нет, я все равно с голыми ногтями не хожу.😁



1 комментарий: