понедельник, 18 января 2021 г.

Masura "Черные крапушки"

   Единственное, чего мне не хватает в этом лаке - это какого-нибудь изящного названия, в остальном это просто лакоманьячная мечта. С моим помешательством (многолетним, прошу заметить!) на крапчатых лаках, моя жизнь без этого топа точно была неполной - теперь я любой лак могу превратить в идеальный читай: крапчатый. 😂

     Ну что тут скажешь - он и правда идеален! 😍 Притом, когда я взяла в руки флакон, немного заволновалась: он был сплошь черным, и мне, грешным делом, показалось, что с крапушками немного переборщили - что-то их там многовато. Оказалось, любимая марка не подвела, и все идеально.

   Лак прекрасно распределяется, крапушки разноразмерные, но ничего чересчур крупного или броского. Любой маникюр автоматически становится супермодным и немного артхаусным. Тут, помимо героя поста, поучаствовали Masura "Тепло любимых рук" и Masura "Сrisp". И да, как и все прочие декоративные топы, этот прямо цементирует маникюр! Сразу +100 к стойкости!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: